Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0864500000221000709
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания (молоко сухое цельное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Иваненко Михаил Борисович
Телефон: 8-47535-51447
Факс: 7-47535-51447
Электронная почта: gerd_crb@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 15:29:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 254 331 Российский рубль
Номер организации заказчика 03643000321
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕРДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежемесячно с даты подписания по 31.12.2021г. по заявке Заказчика. Периодичность и объем поставки определяется заявками Заказчика в рабочие дни с 8:00-16:00 час. Заявка направляется Поставщику посредством любого вида связи (почтовой, факсимильной, телефонной и электронной) и содержит наименование, количество и дату поставки, а в необходимых случаях и производителя (изготовителя) товара. Поставщик извещает Заказчика о дате поставки Товара по телефону, факсу или е-mail не позднее 2 рабочих дней до даты поставки. Поставка товара должна быть осуществлена в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103643000321001
Номер позиции 202103643000321001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 716 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко сухое коровье
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 363 Российский рубль
Стоимость: 254 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.20.000 (Молоко сухое коровье)
Всего на сумму:
254 331 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.42 Кб)5. Проект контракта сухое молоко.docx (Проект государственного контракта 60.64 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 91.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка перчаток медицинских.Поставка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения детей первых трех лет жизни и детей из многодетных семей в возрасте до шести лет( Оксиметазолин , Оксиметазолин, Панкреатин, Парацетамол, Парацетамол, Плюща листьев экстракт, Римантадин, Цефуроксим, Бифидобактерин бифидум, Нифуроксазид, Смектит диоктаэдрический, Морская вода, Ацетилцистеин, Цефиксим, Фрамицетин, Диметинден, Оксиметазолин, Бромгексин+Гвайфенезин+Сальбутамол, Мометазон, Лактулоза, Цетиризин).Поставка изделий медицинского назначения (катетеры)Поставка изделий медицинского назначения (Термометр ртутный, гигрометр,термометр для холодильника).Поставка изделий медицинского назначения и прочих материалов, применяемых в медицине (устройство комплектное, инфузионное)