Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003020002826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Белова Ирина Алексеевна
Телефон: 7-4752-473724
Факс: 7-4752-726787
Электронная почта: urist2@tofoms.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Тамбовской области. Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 19:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 228 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 02642000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двух рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе-
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810768508000001 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 23 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 266 Российский рубль
Стоимость: 75 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 866 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 083 Российский рубль
Стоимость: 18 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 583 Российский рубль
Стоимость: 4 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 216 Российский рубль
Стоимость: 6 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 316 Российский рубль
Стоимость: 5 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды 2-х дверный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 833 Российский рубль
Стоимость: 23 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба 2-х дверная для оргтехники
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 916 Российский рубль
Стоимость: 3 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 383 Российский рубль
Стоимость: 29 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 36 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 350 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
228 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к товару федерального каталога 1924280.docx (Приложение к документации 23.89 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 87.18 Кб)2. проект контракта.docx (Проект государственного контракта 29.61 Кб)обоснование цены.doc (Приложение № 147 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка металлопроката Поставка щебеночной смеси фр. 0-20 мм для нужд Охинского ГУДП Сахалинской области.Устройство спортивного городка для младших школьников на территории МАОУ СОШ № 32 города Южно-Сахалинска (в рамках проекта "Доступный спорт")Лот № 149.1 (ГКПЗ 2020). Право заключения договора на поставку железобетонных вибрированных опор СВ.Поставка дезинфицирующих средств на 2-е полугодие 2020 годаОказание услуг по организации горячего питания обучающихся начальных классов (1-4 классы)