Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

07-04-2018

Поставка сыра и творога (#33221853)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 212 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016518000272
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера Поставка сыра и творога

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Рубинова Ирина Ивановна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Захарян Светлана Витальевна, тел. (4752) 51-31-58; е-mail: dsmalvina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок из единой информационной системы (zakupki.gov.ru). В случае, если на конверте, поступившем по почте, не указан номер извещения (либо иная информация, позволяющая идентифицировать закупку), организатор закупки не несет ответственности за вскрытие конверта специалистом, принявшим почтовое отправление. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832: согласно приложению № 2 к извещению. Требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.3. статьи 1 проекта контракта. В случае, если в котировочной заявке цена контракта, указанная цифрами, расходится с ценой контракта, указанной прописью, комиссией по закупкам принимается к рассмотрению цена, указанная прописью. Если цена, указанная прописью, нечитаема, к рассмотрению принимается цена, указанная цифрами. Победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении, представляет заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 960 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03643000223
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 69 "МАЛЬВИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 29.12.2018 (включительно). Конкретные дни поставки товара определяются по заявкам Заказчика, доставка товара осуществляется в течение 24 часов от момента получения заявки. Срок поставки включает в себя срок сдачи-приемки поставленного товара

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) (Принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67), СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». - качественные характеристики: Творог должен быть полужирный, 9%-ый. Консистенция рассыпчатая, незначительное выделение сыворотки. Вкус и запах чистые без посторонних привкусов и запахов. - требования к безопасности: товар должен отвечать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, представляющих опасность для здоровья, соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880); - требования к упаковке, таре, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения: товар должен быть маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, упаковка должна обеспечивать сохранность товара при перевозке и хранении с обозначением всех предупредительных знаков.
Количество: 900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 162 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) (Принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67), СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». - качественные характеристики: Сыр твердых сортов должен быть однородным, пластичным, слегка ломким при изгибе. Массовая доля жира в сухом веществе не менее 45%. Цвет от белого до слабо-желтого. Вкус и запах – в меру выраженные сырные, слегка кисловатые, без посторонних привкусов и запахов. Корка должна быть ровная, чистая, неповрежденная, без толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными или комбинированными составами. Допускается незначительная деформация головки сыра. - требования к безопасности: товар должен отвечать требованиям к допустимому содержанию химических, радиоактивных, биологически активных веществ и их соединений, представляющих опасность для здоровья, соответствие техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880); - требования к упаковке, таре, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения: товар должен быть маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, упаковка должна обеспечивать сохранность товара при перевозке и хранении с обозначением всех предупредительных знаков.
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 50 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.131 (Сыры твердые без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 212 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт_сыр_и_творог_котировки.doc (Контракт_сыр_и_творог_котировки 83 Кб)
  • Обоснование_цены_сыр_и_творог.doc (Обоснование_цены_сыр_и_творог 31.5 Кб)
  • Приложение №2 к Извещению.docx (Приложение №2 к Извещению 11.59 Кб)
  • форма заявки на участие в запросе котировок поставка еды с огр.docx (форма заявки на участие в запросе котировок поставка еды с огр 19.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажного оборудования
    Поставка уличных флагштоков для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова».
    Поставка металлических изделий
    Оказание услуг по работе с задолженностью
    Поставка эмалей в ассортименте
    Проведение плановых биотехнических работ (дератизация, дезинсекция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.