Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

30-03-2018

Поставка сока фруктового (#33067874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 117 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016518000257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера поставка сока фруктового
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Петрова Алевтина Владимировна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Белякова Наталия Юрьевна, (4752)49-32-07, podsolnyh.68@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 16:54:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п. 36 Информационного паспорта аукциона
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 36 Информационного паспорта аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация требования, предъявляемые к поставляемому товару согласно п. 15 Информационного паспорта аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03643001078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ПОДСОЛНУХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 29 декабря 2018 года (включительно). Конкретные дни поставки товара определяются по заявкам заказчика, доставка товара осуществляется в течение 24 часов от момента получения заявки. Срок поставки включает в себя срок сдачи-приемки поставленного товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 32 Информационного паспорта аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с ГОСТ 32103- 2013 Консервы. Продукция соковая. Соки фруктовые и фруктово-овощные восстановленные. Сок фруктовый. Сок фруктовый должен быть 100% натуральный, восстановленный, без добавления консервантов (допускаются абрикосовый ананасовый, апельсиновый, виноградный, вишнёвый, грушевый, яблочный, персиковый, мультифруктовый). По внешнему виду и консистенции сок прозрачная жидкость или естественно – мутная жидкость. Вкус и аромат хорошо выраженные, свойственные соответствующим концентрированным сокам. Не допускается посторонние привкус и запах. Цвет однородный по всей массе, свойственный цвету одноимённых фруктовых соков прямого отжима, из которых были изготовлены восстановленные соки. Массовая доля осадка в соках не более 0,3%,РН не выше 4,2. Не допускается наличие минеральных примесей и посторонних примесей. Товар должен быть расфасован в картонную упаковку объёмом не менее 1 литра.
Количество: 2600.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 117 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)


Всего на сумму: 117 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация поставка сока фруктового.doc (документация поставка сока фруктового 336 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного обеспечения для перехода на технологию удаленных рабочих столов
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка индикаторов концентрации дезрастворов
    Закупка дизельного топлива (п. 130 Плана закупки)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений №№: 36, 37, 40, 42 (15 ЛК) на 2-ом этаже этаже здания ФГБУ «РНИИТО им. Р.Р. Вредена» Минздрава России по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова д. 8, литер А
    Закупка мастики вибропоглощающей Адем-2ЛКО (п. 164 Плана закупки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.