Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164300016518000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВАНазвание тендера Поставка сметаны
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Терентьева Лариса Владимировна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Курепина Елена Алексеевна, тел./факс: 8 (4752) 75-80-16, 72-53-25, e-mail: zvezdnij@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок из единой информационной системы (zakupki.gov.ru). В случае, если на конверте, поступившем по почте, не указан номер извещения (либо иная информация, позволяющая идентифицировать закупку), организатор закупки не несет ответственности за вскрытие конверта специалистом, принявшим почтовое отправление. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.3. статьи 1 проекта контракта. В случае, если в котировочной заявке цена контракта, указанная цифрами, расходится с ценой контракта, указанной прописью, комиссией по закупкам принимается к рассмотрению цена, указанная прописью. Если цена, указанная прописью, нечитаема, к рассмотрению принимается цена, указанная цифрами. Победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении, представляет заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03643000051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12 "ЗВЕЗДНЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 29 декабря 2018 года (включительно). Конкретные дни поставки товара определяются по заявкам заказчика, доставка товара осуществляется в течение 24 часов от момента получения заявки.
Срок поставки включает в себя срок сдачи-приемки поставленного товара
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) (Принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67);
- качественные характеристики:
Сметана: консистенция однородная, в меру густая, слегка вязкая. Вкус и запах чистый кисломолочный. Цвет белый, с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Массовая доля жира не более 15%. Кислотность от 65 до 100 °Т включительно.
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)
Всего на сумму:
42 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению Обоснование нмцк.doc (Приложение к извещению Обоснование нмцк 32 Кб)форма заявки на участие в запросе котировок поставка.doc (форма заявки на участие в запросе котировок поставка 39 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 83.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов-получателей набора социальных услуг с наличием профиля лечения «Болезни мочеполовой системы», «Болезни системы пищеварения», «Болезни системы кровообращения», «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ» «Болезни нервной системы» в организациях, оказывающих санаторно-курортные услугиПоставка программного обеспечения для работы с PDF-документами ABBYY FineReader 14 Business. (ЗК 062/223/18)Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг с наличием профиля лечения «Болезни нервной системы», «Болезни органов дыхания», «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани» в организациях, оказывающих санаторно-курортные услугиПоставка шин для автотехникиПоставка питательных сред для нужд Астраханского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Оказание услуг по водоснабжению районных судов Тамбовской области