Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

23-08-2017

Поставка лука репчатого свежего, моркови столовой свежей (#29477292)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 303 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016517000689
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера Поставка лука репчатого свежего, моркови столовой свежей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Терентьева Лариса Владимировна
Дополнительная информация: по всем вопросам, связанным с предметом и условиями закупки, обращаться к заказчику: Маркова Наталья Юрьевна тел. 8 (4752) 53-23-96

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Гастелло, 32а, кабинет № 315
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок из единой информационной системы (zakupki.gov.ru). В случае, если на конверте, поступившем по почте, не указан номер извещения (либо иная информация, позволяющая идентифицировать закупку), организатор закупки не несет ответственности за вскрытие конверта специалистом, принявшим почтовое отправление. Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения контракта по 31 октября 2017 года. Поставка товара осуществляется отдельными партиями, ассортимент и количество которых определяются в соответствии с заявками заказчика. Время поставки: с 08:00 до 10:00 по местному времени. Адрес поставки определяется в заявке. Заявки подаются по мере необходимости товара с понедельника по пятницу на следующий день, в пятницу – заявка подается на понедельник. Заявки передаются поставщику путем телефонограммы, факсограммы или посредством электронной почты, указанной в проекте контракта. Преференции в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014: участник закупки в составе заявки на участие в запросе котировок представляет декларацию о стране происхождения товара по форме, приложенной к извещению. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки. В случае, если в котировочной заявке цена контракта, указанная цифрами, расходится с ценой контракта, указанной прописью, комиссией по закупкам принимается к рассмотрению цена, указанная прописью. Если цена, указанная прописью, нечитаема, к рассмотрению принимается цена, указанная цифрами. Победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении, представляет заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 990 Российский рубль
Источник финансирования за счет собственных средств заказчика
Номер организации заказчика 05643000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШКОЛЬНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая (требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.2. статьи 1 проекта контракта)
Количество: 6000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 130 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий (требования, предъявляемые к товару установлены пунктом 1.2. статьи 1 проекта контракта)
Количество: 9000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 173 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 303 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению Расчет НМЦК.xls (Приложение к извещению Расчет НМЦК 19.5 Кб)
  • форма декларации.docx (форма декларации 29.12 Кб)
  • форма заявки на участие в запросе котировок поставка с преференциями по 155.docx (форма заявки на участие в запросе котировок поставка с преференциями по 155 18.64 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 130.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на Поставка единой системы водоохлаждения вакуумной линии высокотемпературных печей
    Поставка детской мебели
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка компьютерной техники
    Приобретение газа
    9/1-25/ОУС-АУП/09.2017 - "Выполнение работ по отводу земельных участков на период эксплуатации объектов невдижимости и установлению границ охранных зон объекта "Система ПТС н/пр. Уса-Ухта. Строительство".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.