Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

14-03-2017

Поставка хлебобулочных изделий для МБОУ "Лицей им. А.И.Данилова" (#27038837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 243 900 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300006917000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка хлебобулочных изделий для МБОУ "Лицей им. А.И.Данилова"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Уварова Е. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, 4, каб.22
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со ст.76 44-ФЗ возврату подлежит также заявка, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в п.1 ч.1 ст.76 44-ФЗ.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 900 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства, субсидии из областного и городского бюджета
Номер организации заказчика 03643000387
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ Г. УВАРОВО ИМ. А.И. ДАНИЛОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2017, ежедневно с 06:00 до 08:00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка хлебобулочных изделий - хлеб ржано-пшеничный
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 80 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка хлебобулочных изделий - батон пшеничный в/с
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 163 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 243 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 47 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 38.25 Кб)
  • единые требования к участникам.doc (единые требования к участникам 36.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Альфакальцидол
    Услуги по центральной охране
    Услуги охраны с помощью тревожной сигнализации
    Услуги городской, внутризоновой и междугородной телефонной связи
    Услуги по контролю качества лекарственных форм и воды очищенной
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.