Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

15-09-2016

Поставка хлебобулочных изделий, в т.ч. ржано-пшеничного, батона пшеничного в/с для Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения Детский сад "Теремок" (#24397913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 48 384 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300006916000230
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий, в т.ч. ржано-пшеничного, батона пшеничного в/с для Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения Детский сад "Теремок"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, ул ШОССЕЙНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, ул ШОССЕЙНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Руднева Е. В.
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, ШОССЕЙНАЯ, 4, каб.22
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При проведении запроса котировок в соответствии со ст.76 44-ФЗ возврату подлежит также заявка, поданная лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в случае, указанном в п.1 ч.1 ст.76 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 384 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства, субсидии из областного и городского бюджетов.
Номер организации заказчика 03643001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ТЕРЕМОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 октября по 31 декабря 2016 г. Окончание срока поставки товара влечет прекращение обязательств Поставщика по договору.Поставка осуществляется ежедневно, с 06:00 ч. до 08:00 ч. силами и транспортом Поставщика в количестве, указанном в заявке, факт поставки продукции удостоверяется актом сдачи-приемки товара, подписанным уполномоченными представителями обеих сторон при приемке продукции Заказчиком. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика или за его счет, в том числе с возможным привлечением технических средств транспортных компаний. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка хлебобулочных изделий, в т.ч. батона пшеничного в/с
Количество: 567.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 34 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка хлебобулочных изделий, в т.ч. хлеба ржано-пшеничного
Количество: 399.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 14 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 48 384 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • единые требования к участникам.doc (единые требования к участникам 33.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 47 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены 63 Кб)
  • проект договора.doc (проект договора 100 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного марки Регуляр-92
    Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Мичуринска Тамбовской области
    Постельные принадлежности в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Оказание образовательных услуг повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Мичуринска Тамбовской области
    Поставка хлебобулочных изделий, в т.ч. хлеба ржано-пшеничного, батона пшеничного в/с для МБДОУ "Детский сад "Золотая рыбка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.