Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 6825001535 КПП 682501001 Администрация города Котовска Тамбовской области
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
На право заключения муниципального контракта на поставку рыбы свежемороженой и филе рыбы свежемороженой Муниципальному учреждению "Комбинат школьного питания"
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
155 100,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену контракта включены стоимость товара и сопутствующих услуг, оплачиваемую Муниципальным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товара и
оказанию сопутствующих услуг по контракту, в том числе расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, затраты на транспортировку.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация города Котовска Тамбовской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 393190, Тамбовская обл, Котовск г, Свободы, 8, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 393190, Тамбовская обл, Котовск г, Свободы, 8, -
|
Контактное лицо
|
Галцынов Дмитрий Геннадьевич
Телефон:
|
+7 (47541) 36724
|
Факс:
|
+7 (47541) 43840
|
Электронная почта:
|
zacaz@g41.tambov.gov.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.04.2011 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 393190, Тамбовская обл, Котовск г, Свободы, 8, каб. 310
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
21.04.2011 в 17:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 393190, Тамбовская обл, Котовск г, Свободы, 8, каб. 310
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 6825004568 КПП 682501001 Муниципальное учреждение "Комбинат школьного питания"
|
Классификация КБК
|
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет г. Котовска
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
155 100,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Минтай -300 кг, хек-300 кг, горбуша-300кг, филе трески -300кг. Товар должен быть пригоден для употребления в пищу и по своим потребительским свойствам соответствовать требованиям санитарных
норм. Поставляемый товар должен отвечать требованиям ГОСТ 1168-86, СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Остаточный срок
годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем в соответствии с требованиями нормативно- технической документации. При
поставке товар должен сопровождаться сертификатом и/или декларацией о соответствии, удостоверением о качестве и безопасности продукции и ветеринарным свидетельством. Товар поставляется в
упаковке производителя соответствующей требованиям санитарных норм и правил и обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении. Тара при поставке не должна иметь признаков
ее нарушения и порчи , должна предохранять товар от повреждений. Маркировка каждой партии Товара в соответствии с требованиями нормативно- технической документации и с указанием даты
выработки товара, срока годности и условий хранения.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 393190, Тамбовская обл, Котовск г, ул. Колхозная, 5
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента подписания контракта по 30 июня 2011г, в количестве и ассортименте согласно заявок заказчика.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставляемого Товара производится Заказчиком в течение 60 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании его счетов и соответствующих
актов приемки. Авансовый платеж не предусмотрен.
|
Иная информация
|
Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика ,имеющим санитарный паспорт и позволяющим сохранить его качественные характеристики в период транспортировки , партиями в соответствии
с заявками заказчика. Все виды погрузо-разгрузочных работ , осуществляются Поставщиком.
|