Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200001924002912
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для нужд МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 393950, Тамбовская обл, Моршанск г, УЛ. ГИБНЕРА, --------, Д.13/------
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 393950, Тамбовская обл, Моршанск г, УЛ. ГИБНЕРА, --------, Д.13/------
Ответственное должностное лицо Панкратов Игорь Юрьевич
Телефон: 8-47533-44582
Факс: 7-47533-44582
Электронная почта: morshsoch2@33.gov.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2024 08:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 232 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643687200006400 л/с БИК 016850200
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 046 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243682600508168260100100120013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 393950, Тамбовская область, город Моршанск, улица Гибнера, дом 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
20 |
10000 |
200000 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
2 |
47570 |
95140 |
Стол-трансформер |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
1 |
40840 |
40840 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
1 |
178220 |
178220 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
15 |
16040 |
240600 |
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии |
31.01.12.129-00000006 |
Штука |
15 |
14640 |
219600 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
24 |
3000 |
72000 |
Итого: 1046400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52320 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44.
3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403643000543001
Номер позиции 202403643000543001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк новый.xlsx
контракт 1 лот.docx
Измен. Описание объекта закупки(1) от 04.09.2024.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЭА.docx
Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Измен. Описание объекта закупки(1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приведение в соответствие эксплуатационным нормам участка улицы Восточная муниципального образования городского округа Красноперекопск Республики Крым Поставка «Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная»,Услуги по обеспечению продуктами питанияПоставка мониторов, подключаемых к компьютеруОказание услуг частной охраны для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ» в 2024-2025 годахПоставка утюгов с парогенератором для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы