Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Мебель и интерьер

14-08-2020

Поставка стеллажей офисных металлических (#48228532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 152 810 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0264400000720000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка стеллажей офисных металлических
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п. 30 Документации об аукционе в электронной форме (Техническое задание) в части требований к толщине полок и стоек поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 2В
Почтовый адрес Российская Федерация, 393460, Тамбовская обл, Уварово г, УЛ БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 2В
Ответственное должностное лицо Курамшина Алия Ахметалимовна
Телефон: 7-47558-41039
Факс: 7-47558-41665
Электронная почта: 022@079.pfr.ru
Дополнительная информация: Подробные характеристики и требования к поставляемому товару указаны в Техническом задании (пункт 30 Документации об электронном аукционе).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 11:03:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» на сайте www.etp.zakazrf.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 810 Российский рубль
Номер организации заказчика 02644000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 528 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения заявки, а также требования к такому обеспечению предусмотрены в пункте 11 Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810768507000002 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный металлический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 093 Российский рубль
Стоимость: 152 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 152 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК-1.xls (Обоснование НМЦК-1 24 Кб)
  • Документация Уварово стеллажи офисные измененная.doc (Документация Уварово стеллажи офисные измененная 366.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Уварово 2020 стеллажи (Извещение Уварово 2020 стеллажи.doc)
    • Документация Уварово стеллажи офисные (Документация Уварово стеллажи офисные.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Ибрутиниб
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка стоек для дорожных знаков
    Поставка инвалидам экзопротезов молочных желез
    Выполнение работ по устройству контейнерной площадки и подпорной стены при благоустройстве территории коллекционного сада по адресу: Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Интернациональная, 101
    Поставка инвалидам бюстгальтеров (лифов-крепления) для фиксации экзопротезов молочных желез

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.