Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003018002394
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели офисной (стул мягкий на металлической основе для конференц-зала (банкетный))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Красюк Елена Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2018 в 15:56:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 333 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03642000173
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней, единовременно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в разделе №8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810068501000001 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стул мягкий на металлической основе для конференц-зала (банкетный)
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 426 Российский рубль
Стоимость: 121 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
121 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Акт приемки (экспертизы) Приложение №2 к Контракту (собственные).doc (Приложение № 47 Кб)4. НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63.5 Кб)5. Требования к товару.doc (Приложение № 54 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА.docx (Информационный паспорт 60.07 Кб)Типовой проект контракта на товар(Универсальный).docx (Проект государственного контракта 28.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пластиката 57-40Дополнительный квалификационный отбор в рамках предварительного квалификационного отбора № 017/ГА_/ПКО/06.06.2018 для формирования Реестра потенциальных Участников закупочных процедур
АО «Губернские аптеки» на право участия в закупках с ограниченным участием (запрос цен/запрос предложений) на поставку лекарственных препаратов для животных для нужд АО «Губернские аптеки» № 021/ГА_/ДКО/31.08.2018
Дополнительный квалификационный отбор в рамках предварительного квалификационного отбора № 016/ГА_/ПКО/06.06.2018 для формирования Реестра потенциальных Участников закупочных процедур АО «Губернские аптеки» на право участия в закупках с ограниченным участием (запрос цен/запрос предложений) на поставку зоотоваров, кормов, аксессуаров для животных для нужд АО «Губернские аптеки» № 020/ГА_/ДКО/31.08.2018Оказание услуг физической охраны объектов
Транспортные услуги Устройство металлических ограждений (пешеходных ограждений) на нерегулируемом пешеходном переходе