Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003017003173
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Киселева Яна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 683 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области
Номер организации заказчика 02642000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 25 декабря 2017 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810768508000001 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды двухдверный с замком
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 713 Российский рубль
Стоимость: 7 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с замком для документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 513 Российский рубль
Стоимость: 8 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Вставка угловая на хромированной ножке
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 373 Российский рубль
Стоимость: 2 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
23 683 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ЗАПРОС КОТИРОВОК.docx (Информационный паспорт 24.03 Кб)обоснование_цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 75 Кб)проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 114 Кб)Форма_заявки_на_участие_в_запросе_котировок_Т.doc (Файл котировочной заявки 29.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов эндоскопическихПоставка портативного электрокардиографа 12-канальногоСистемы инфузионные для переливания растворовПоставка замороженного мяса говядины, свинины, фарша и печени говяжьей для нужд филиала № 25 Поставка продуктов питания (печень куриная)Оказание услуг телефонной связи