Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Мебель и интерьер

23-08-2017

Поставка детской мебели (#29477284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 225 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164300016517000686
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Название тендера поставка детской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
Место нахождения Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ГАСТЕЛЛО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Ответственное должностное лицо Рубинова Ирина Ивановна
Дополнительная информация: контактное лицо заказчика: Молчанова Александра Евгеньевна, тел. (4752) 44-64-21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:50:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с п. 36 Информационного паспорта аукциона
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 36 Информационного паспорта аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров происходящих из государств – членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае наличия в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза. В соответствии с пунктом 13 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки в составе заявки на участие в аукционе представляет декларацию о стране происхождения товара Сроки (периоды) поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно (одной партией) в течение 21 календарного дня с момента заключения контракта. Срок поставки включает в себя срок сдачи-приемки поставленного товара

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 100 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетного учреждения, ВР 244
Номер организации заказчика 03643000062
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 47 "ЛУЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 32 Информационного паспорта аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810168501000092 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать на металлических ножках в комплектации с матрацем (требования, предъявляемые к поставляемому товару согласно п. 15 Информационного паспорта аукциона)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф детский для одежды пятисекционный на металлокаркасе (требования, предъявляемые к поставляемому товару согласно п. 15 Информационного паспорта аукциона)
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 300 Российский рубль
Стоимость: 141 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на поставку мебели.doc (документация на поставку мебели 341.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники.
    Услуги по организации выступления артистки В. Цыгановой и группы "Северный ветер" в рамках празднования Дня города
    Закупка оргтехники
    Поставка детской мебели
    Поставка кондитерских изделий
    Поставка расходных материалов для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.