Краска, хоз. инвентарь, шланги, полосовые завесы Платицина (ТБТБ01483)
Краска, хоз. инвентарь, шланги Платицина (ТБТБ01483)
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 4)
08.12 Гравий, песок, глины и каолин
08.12.1 Гравий и песок
08.12.12.130 Гравий
13.96.16.130 Шланги текстильные
20.3 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
20.30 Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
21.03.2019 15:33
|
Дата окончания подачи заявок:
|
03.04.2019 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.03.2019 16:11
|
Ответственное лицо:
|
Иконников Павел Евгеньевич
|
Организатор процедуры:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Условия оплаты (100% оплата). Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется покупателем
течение 50 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
393672, Россия, Тамбовская область, г.Жердевка, ул.Неплановая д.1
|
Комментарии:
Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение Обязательно!!!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую
информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 50 (пятьдесят) календарных дней с даты
поставки (оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС 20%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
- По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам и реализации
Иконников Павел Евгеньевич
8 4752 550055 доб.6825
моб. 8-915-878-48-65
ikonnikovPE@MBNrs.ru
специалисту по закупкам и реализации
Аксенова Марина Анатольевна
тел 8 4752 550055 доб. 6471 ,8(915)8704952
AksenovaMA@MBNrs.ru
По вопросам связанными с техническими характеристиками
Платицина Светлана Николаевна
PlaticinaSN@MBNrs.ru
+7 (4752) 55-00-55 доб. 6970
+7 (964) 133-60-51
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Воробьев Дмитрий Иванович Тел.: +7 (4752) 55-00-55, :+7 965 717 3826;
E-mail: DVorobyev@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
|
Статья затрат:
|
|
Вид закупки:
|
|
|
|
|