Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Выполнение работ по ремонту помещения актового зала 4-го этажа здания заводоуправления (инв.№910001485) (#81131080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 970 483 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087146
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту помещения актового зала 4-го этажа здания заводоуправления (инв.№910001485)
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6226006397
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИОКСКИЙ ЗАВОД ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Место нахождения: 391303, Г.. КАСИМОВ, МКР ПРИОКСКИЙ
Почтовый адрес: 391303, Рязанская, Касимов, Приокский

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Галкин Алексей Николаевич
Адрес электронной почты: zakupki@zvetmet.ru
Номер контактного телефона: 7 49131 5 10 00 3771
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В рамках рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются следующие действия: -%26nbsp;проверка предлагаемых в Заявках работ на соответствие требованиям Документации; -%26nbsp;отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; -%26nbsp;отклонение Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об Участнике и (или) о предложении о цене договора Участника. (см. ч. 20 закупочной документации)


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В рамках рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: -%26nbsp;затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. (см. ч. 21 закупочной документации)


Подведение итогов
Место подведения итогов: Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В рамках оценочной стадии комиссия по закупке оценивает и сопоставляет Заявки, которые были допущены к процедуре оценки и сопоставления Заявок. Цель оценки и сопоставления Заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика, в соответствии с критериями оценки и сопоставлением заявок, которые установлены Документацией, с целью определения победителя запроса предложений. В рамках проведения оценочной стадии Заявки Участников могут быть отклонены в случаях: (см. ч. 23 закупочной документации)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716281, позиция плана 394
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту помещения актового зала 4-го этажа здания заводоуправления (инв.№910001485)
Краткое описание предмета закупки: См. раздел IV "Техническая часть" Документации
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 970 483.61 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 41.20.20.100 Здания нежилые 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по ремонту помещения актового зала 4-го этажа здания заводоуправления (инв.№910001485) (далее - Извещение) и Документация размещаются в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу https://zakupki.gov.ru и на универсальной торговой платформе "Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: Извещение и Документация доступны неограниченному кругу лиц с момента его размещения без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754027 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 14:15 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
документация о поставке продуктов питания (кондитерка)
Договор продукты питания
спецификация к договору
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211754027-01
Размещено
12.10.2022 11:30 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.