Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164100003524000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 19
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Виноградов Сергей Владимирович
Телефон: 7-4752-795883
Электронная почта: dogovorfrs@r68.rosreestr.ru
Дополнительная информация: См.прикрепленные файлы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 330 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 933 048 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241682900994468290100100220064339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Интернациональная,д. 19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы по реставрации, консервации и воссозданию архитектурно-лепного декора на объектах культурного наследия |
|
Условная единица |
1 |
1933047.76 |
1933047.76 |
Итого: 1933047.76 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 579914.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401641000035001
Номер позиции 202401641000035001000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прайс-листы(1).pdf
Копия Смета восстановление и отделка фасада 11-9.xls
Копия 1. Конъюнктурный анализ.xlsx
Копия Смета восстановление и отделка фасада 1-11.xls
2. Обоснование НМЦК.docx
4.Проект контракта .docx
1. Описание объекта закупки.docx
3. Требования и инструкция к содержанию и составу заявки.docx
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта .rtf
Проектная документация (20-АР (изм. 2).pdf
Проектная документация (20-КР (изм. 1).pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка производственной мебели для оснащения образовательно-производственного центра (кластера) "Индустрия 68" в отрасли машиностроениеПоставка бумаги для офисной техникиПоставка флагов РФЗакупка товаров в сфере ИКТ-поставка картриджейОказание услуг по предоставлению специализированной строительной техники на случай аварийной ситуации Текущий ремонт в помещении центра временного размещения