Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0164100000512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мичуринску
Наименование заказа: текущий ремонт служебных помещений административного здания ОМВД России по г.Мичуринску по ул. Революционная, 88, г.Мичуринск, Тамбовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мичуринску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, ул. Революционная, 86, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, ул. Революционная, 86, -
Контактное лицо Курманов Андрей Николаевич
Телефон: 7-4754-553080
Факс:
Электронная почта: opouvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Тамбовская область, г.Мичуринск, ул. Революционная, д.88
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки размещена на сайте www.zakupki.gov.ru и прилагается к данному извещению (приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2012 в 10:00
Место: 392002, г. Тамбов, ул. Энгельса, 31, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области, каб. 216. (тел. 799-760)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ: согласно сметному расчету (приложение № 2 к контракту). Характеристики работ:
Требования к качеству: в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Контракту). Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: в соответствии с техническим заданием
(приложение № 1 к Контракту) и сметным рас-четом (приложение № 2 к Контракту) Требования к гарантийному сроку качества работ: срок гарантии качества не менее 24 месяцев с момента подписания акта
приемки Работ. Требования к безопасности: обеспечить в ходе выполнения работ необходимые ме-роприятия по соблюдению правил охраны труда и противопожарной безопасности в полном соответствии со
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СНиП 12-04-2002 «Строительное производство». Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика: наличие актов освидетельствования по форме прил.2 к СНиП III -1-81 «Правила производства и приемка работ» при
выполнении скрытых работ, актов о приемке по форме КС-2, КС-3 при приемке объемов выполненных работ, сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество примененных
материалов. Законченные текущим ремонтом работы принимаются путем подписания акта приемки рабочей комиссией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену Контракта включена стоимость работ указанных в сметном расчете с указанием о включении расходов на страхование, уплату налогов, отчислений на социальные нужды и других
обязательных платежей, которые должны оплачиваться подрядчиком при выполнении контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мичуринску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тамбовская область, г.Мичуринск, ул. Революционная, д.88
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: - начало работ - дата заключения Контракта - окончание работ – 10 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Контрактом (приложение №2 к Извещению)
Документация
Форма котировочной заявки (приложение №1 к Извещению).doc
Проект контракта (приложение №2 к Извещению).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4583751
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощейПоставка бытовой техникиПоставка бытовой техникиПоставка бензина автомобильного для муниципального школьного транспорта Нижнешибряйского филиала МБОУ М-Алабушской СОШ на ноябрь 2012 года Поставка бензина автомобильного для муниципального школьного транспорта МБОУ М-Алабушской СОШ на ноябрь 2012 года Поставка бензина автомобильного для муниципального транспорта Уваровского района Тамбовской области на ноябрь 2012 года