Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2022

Выполнение работ по благоустройству сквера в районе улицы Полынковской (#63723857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по благоустройству сквера в районе улицы Полынковской
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству сквера в районе улицы Полынковской
Номер закупки: 0164300016522000494
Идентификационный код закупки: 223683301855768290100100330014299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6829029330
КПП: 682901001
Место: 392001 Тамбовская обл Тамбов г УЛИЦА ГАСТЕЛЛО 32А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, Тамбов г, улица Гастелло, 32а
Адрес электронной почты: post-umz@cityadm.tambov.gov.ru
Контактный телефон: 8-4752-492405
Ответственное должностное лицо: Петрова А. В.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.07.2022 14:33 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 291 735.82 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по благоустройству сквера в районе улицы Полынковской 11291735.82 42.99.22.120 1 УСЛ ЕД 11291735.82
Итого: 11291735.82

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203643000015001000047
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203643000015001
Номер позиции в плане-графике: 202203643000015001000047
Идентификационный код закупки: 223683301855768290100100330014299244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
11291735.82 11291735.82 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 11291735.82 11291735.82 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 11291735.82 11291735.82 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тамбовская обл, город Тамбов, сквер в районе дома 47 по улице Полынковской
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 56458.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: согласно приложению № 5 к извещению «Порядок предоставления и требования к обеспечениям»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643687010006400, л/с: 20646У54050, БИК: 016850200, кред. орг.: Отделение Тамбов Банка России// УФК по Тамбовской области, г. Тамбов, к/с: 40102810645370000057
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3387520.75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно приложению № 5 к извещению «Порядок предоставления и требования к обеспечениям»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643687010006400, л/с: 20646У54050, БИК: 016850200, кред. орг.: Отделение Тамбов Банка России// УФК по Тамбовской области, г. Тамбов, к/с: 40102810645370000057
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 30 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 5 к извещению_порядок предоставления и требования к обеспечению (Приложение 5 к извещению_порядок предоставления и требования к обеспечению.docx) 11.07.2022 14:34 GMT+3 Приложение 4 к извещению_требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение 4 к извещению_требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx) 11.07.2022 14:34 GMT+3 приложение 3 к извещению_описание объекта закупки (приложение 3 к извещению_описание объекта закупки.docx) 11.07.2022 14:34 GMT+3 приложение 2 к извещению_проект контракта (приложение 2 к извещению_проект контракта.docx) 11.07.2022 14:34 GMT+3 приложение 1 к извещению_обоснование НМЦК (приложение 1 к извещению_обоснование НМЦК.docx) 11.07.2022 14:34 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий-зонд назогастральный,катетер аспирационный
Поставка медицинских изделий (салфетки для стимуляции дыхания)
№225-ЭА-КРЕСЛО: Кресло офисное
Закупка медицинских изделий
Поставка оргтехники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.