Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2020

оказание услуг по контролю состояния защищенности средств обработки информации требованиям безопасности информации (аттестация средств обработки информации) и оказание услуг по контролю состояния защищенности помещений требованиям безопасности информации (аттестация помещений) (#45308117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 484 643 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164100007320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по контролю состояния защищенности средств обработки информации требованиям безопасности информации (аттестация средств обработки информации) и оказание услуг по контролю состояния защищенности помещений требованиям безопасности информации (аттестация помещений)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ПЕНЗЕНСКАЯ, 67/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА ПЕНЗЕНСКАЯ, 67/12
Ответственное должностное лицо Китаева Елена Валериевна
Телефон: 7-4752-793954
Факс: 7-4752-477010
Электронная почта: a64.ekitaeva@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 12:03:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 484 642 Российский рубль
Номер организации заказчика 01641000073
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 846 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие со ст.44 Федерального закона обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. При выборе обеспечения заявки на участие в электронном аукционе путем внесения денежных средств, денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. При выборе обеспечения заявки на участие в электронном аукционе путем предоставления банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению комплекса организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну (аттестация выделенных помещений)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 577 Российский рубль
Стоимость: 243 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению комплекса организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну (Оказание услуг по аттестации средств обработки информации)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 496 Российский рубль
Стоимость: 241 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 484 642 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация--Контроль состояния защищенности (в рамках ИКТ 242 и не в рамках ИКТ 244).doc (Документация--Контроль состояния защищенности (в рамках ИКТ 242 и не в рамках ИКТ 244) 404 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация--Контроль состояния защищенности (в рамках ИКТ 242 и не в рамках ИКТ 244) (Документация--Контроль состояния защищенности (в рамках ИКТ 242 и не в рамках ИКТ 244).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку бензина АИ-92,бензина АИ-95 и дизельного топлива
    Поставка бензина
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт в многоквартирных домах города Тамбова по адресам: б. Энтузиастов, д. 1 В, ул. Киквидзе, д. 75, ул. Магистральная, д. 3 А, ул. С. Ценского, д. 5.
    Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих по теме: «Организационно-правовые основы реализации государственной политики по противодействию коррупции на муниципальном уровне».
    Выполнение работ по выпиловке деревьев на территории города Жердевка, Жердевского района,  Тамбовской области (для СМП и СОНО)
    Выполнение работ по летнему содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения автомобильных дорог Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области общей протяженностью 57,9 км. в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.