Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000298 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____». Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-475-2577023 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами без замечаний Акта приемки товаров, работ, услуг (далее – Акт приемки ТРУ) по форме ОКУД 0510452.. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прием заказов на выполнение работ, примерку, подгонку и выдача результатов работ осуществляется по месту жительства (нахождения) Получателя в пределах Тамбовской области либо по согласованию с Получателем по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель обязан начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для Получателей не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. Срок завершения всех работ – не позднее 12.12.2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе обработки выданных Получателям направлений на получение ТСР. |
Приложения: | |
Запрос+о+предоставлении+ценовой+информ.+на+выполн.+работ+по+изготовл.+ортопед.+обуви+ед+пост+3Out-2.pdf |
|
Запрос о предоставлении ценовой информ. на выполн. работ по изготовл. ортопед. обуви ед пост 3.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2105027 |