Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-10-2024

Запрос цены. Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в 2025 году (#81440267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000267 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000267

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____» (указывается номер запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок). Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киселева Ирина Валерьевна

Адрес электронной почты

ak.sorokina@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84752577028

Факс

+7-475-2476644
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантий качества 12 месяцев с даты подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю передается гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации ходунков. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя 30 дней. Ремонт осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. На изделия нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Упаковка ходунков обеспечивает их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортирование ходунков осуществляется любым видом крытого транспорта, обеспечивающим их защиту от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара – товар поставляется получателю по месту жительства (нахождения) в пределах Тамбовской области или по согласованию с инвалидом выдается ему по месту нахождения пункта выдачи в пределах Тамбовской области. Срок поставки получателям: по выбору получателя: по месту жительства (нахождения) - в течение 30 календарных дней с даты получения реестра получателей или выдача товара в пункте выдачи в день обращения получателя с направлением, выданным заказчиком, но не позднее 31.08.2024г. Условия поставки: Поставка должна включать ходунки не менее 3 типоразмеров в зависимости от роста Получателя (по заявке Заказчика в зависимости от анатомических особенностей Получателей) (указывается количество типоразмеров и соответствующие им параметры роста детей).
Приложения:

8 Запрос цен ходунки ДЦП в 2025 году.docx

8+Запрос+цен+ходунки+ДЦП+в+2025+годуOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060227

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.