Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора Mindray BS-240 Pro (лот №1) (#81269299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 198 172 рублей
Закупочная организация: ТОГКУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0864500000224003671
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора Mindray BS-240 Pro (лот №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Ш. МОРШАНСКОЕ, Д.16 Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Ш. МОРШАНСКОЕ, Д.16 Б
Ответственное должностное лицо Вдовиченко Михаил Сергеевич
Телефон: 8-4752-531809
Факс: 7-4752-560638
Электронная почта: gp5_fin@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198 172 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242683201012168290100100030350000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 392000, г. Тамбов, Моршанское шоссе, 16 «б» - «Городская клиническая поликлиника № 5 г. Тамбова»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Общая амилаза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001080 Набор 3 4321.67 12965.01
Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001091 Набор 10 2498.67 24986.7
Общая щелочная фосфатаза (ЩФ) ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001059 Набор 5 2599.33 12996.65
Общая лактатдегидрогеназа ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001193 Набор 1 4457.33 4457.33
Альбумин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00001250 Набор 2 1663.77 3327.54
Конъюгированный (прямой, связанный) билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000425 Набор 2 1897.77 3795.54
Креатинин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000400 Штука 10 2230 22300
Глюкоза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000199 Набор 10 2332.43 23324.3
Общий белок ИВД, набор, спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000454 Набор 8 1607.33 12858.64
Мочевая кислота ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000497 Штука 5 3546.67 17733.35
Общий холестерин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000312 Набор 10 2950.33 29503.3
Триглицериды ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ 21.20.23.110-00000347 Набор 5 5984.67 29923.35


Итого: 198171.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9908.5855 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403643000043001
Номер позиции 202403643000043001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта (4).doc

Описание объекта закупки.docx

Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тумбочек прикроватных
Поставка стоматологического инструментария
Поставка системы ингаляционной терапии, без подогрева
Журнальный стол
Диван
Поставка ГСМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.