Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000227 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____» (указывается номер запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок). Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4752) 47-66-44 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-стульев не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области c 9 по 16 января 2025 года - 100 % от общего объема товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней с даты выдачи направления, но не позднее 30.11.2025 г. |
Приложения: | |
Запрос ЦП, кресла-стулья ДЦП 2025.doc |
|
Запрос+ЦП,+кресла-стулья+ДЦП+2025Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044988 |