Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Поставка медицинских изделий для эндоскопического отделения (#78987114)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 284 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0164200001924002158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий для эндоскопического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.29
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.29
Ответственное должностное лицо Селиванова Светлана Алексеевна
Телефон: 8-4752-715603
Факс: 7-4752-722606
Электронная почта: post@tob.tambov.gov.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 284 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242683200841168290100100730013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 392000, г. Тамбов, ул. Московская 29, аптека государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская областная клиническая больница имени В.Д. Бабенко». Контактное лицо: Селиванова Светлана Алексеевна – заведующий аптекой, тел.: 8-4752-71-56-03.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Корзина для удаления желчных/мочевых камней, многоразового использования 32.50.13.190-00007013 Штука 1 45166.67 45166.67
Корзина для удаления желчных/мочевых камней, многоразового использования 32.50.13.190-00007013 Штука 1 58166.67 58166.67
Корзина для удаления желчных/мочевых камней, многоразового использования 32.50.13.190-00007013 Штука 2 45166.67 90333.34
Корзина для удаления желчных/мочевых камней, многоразового использования 32.50.13.190-00007013 Штука 2 45166.67 90333.34


Итого: 284000.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28400.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403642000269001
Номер позиции 202403642000269001000129


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


шаблон нмцк ми корзинки.doc

контракт аукцион ми корзинки.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильного топлива
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, расположенного по адресу: Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Ленина 87
Поставка лекарственного средства Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хумира (МНН: Адалимумаб) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии, в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Оказание услуги санитарно-эпидемиологической экспертиз водных объектов, используемых в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, расположенных в границах городских и сельских населенных пунктов.
Поставка экспресс-тестов для определения вирусов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.