Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов плеч при парной ампутации (#78217080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов плеч при парной ампутации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 57-70-21 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение» по запросу №_____». Оригинал документа просим направить по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мясоедова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4752-577067

Факс

7-4752-577021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 2
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 2
Протез плеча с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Протез плеча с микропроцессорным управлением: 24 месяца с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Протез плеча косметический: 7 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Протез рабочий: 7 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По выбору Получателя прием заказов, примерка, подгонка и выдача готовых Изделий Исполнителем осуществляется по месту нахождения Исполнителя либо по месту жительства (пребывания) Получателя, либо в пункте выдачи Изделий, организованном Исполнителем. выполнение работ осуществляется в срок не превышающий 40 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Исполнителю
Приложения:

запрос КП протезы плеч парная амп 24.doc

запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1827860

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий (Весы напольные, электронные), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка предметов индивидуальной защиты для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Запрос цены. Поставка средств защиты информации
Запрос цены. Поставка (изготовление) стенда информационного для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл
Запрос цены. Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.