Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000084 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов плеч при парной ампутации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 57-70-21 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение» по запросу №_____». Оригинал документа просим направить по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 37. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мясоедова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4752-577067 |
Факс |
7-4752-577021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Протез плеча с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Протез плеча с микропроцессорным управлением: 24 месяца с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Протез плеча косметический: 7 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Протез рабочий: 7 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По выбору Получателя прием заказов, примерка, подгонка и выдача готовых Изделий Исполнителем осуществляется по месту нахождения Исполнителя либо по месту жительства (пребывания) Получателя, либо в пункте выдачи Изделий, организованном Исполнителем. выполнение работ осуществляется в срок не превышающий 40 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Исполнителю |
Приложения: | |
запрос КП протезы плеч парная амп 24.doc |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1827860 |