Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8-4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте: oa.potapova@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
oa.potapova@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-475-2577024 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-стульев не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области в течение 4-х календарных дней с даты подписания государственного контракта - 100 % от общего объема товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 01.10.2024. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН_стулья ДЦП.doc |
|
ЗАПРОС+ЦЕН_стулья+ДЦПOut (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1727090 |