Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения инвалидов (#58542865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 385 930 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0264100000121000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Бежевцова Нелли Витальевна
Телефон: 8-475-2577024
Факс: 8-475-2577021
Электронная почта: nv.bezhevtsova@ro68.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 07:15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 385 929 Российский рубль
Номер организации заказчика 02641000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в пункт поставки на территории Тамбовской области 11.01.2022 - 100 % от общего объема товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 31.08.2022 г. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102641000001001
Номер позиции 202102641000001001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п. 19 Информационной карты аукциона документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076400 л/с БИК 016850200

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 19296.48 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно п. 19.1 Информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 307 Российский рубль
Стоимость: 330 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 354 Российский рубль
Стоимость: 43 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 829 Российский рубль
Стоимость: 11 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 385 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _кресло-стулья.docx (АД _кресло-стулья 226.6 Кб)
  • АД _кресло-стулья.docx (АД _кресло-стулья 226.6 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_019499-21_25.11.2021 17:01:59.xlsx (59 8.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.