Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003021001880
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинских изделий (мундштуки одноразовые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Загуменнова Валентина Александровна
Телефон: 7-4752-581317
Факс: 7-4752-581047
Электронная почта: buy@todkb.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Тамбовской области. Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 14:22:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03642000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Товара: с момента заключения Контракта по 20.11.2021 г. Периодичность и объем поставляемого товара определяется заявками заказчика, поданными за три рабочих дня до даты планируемой поставки в письменном виде и посредством электронной почты.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103642000182001
Номер позиции 202103642000182001000208
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе. Внимание, ввиду официальной информации ЕИС об отсутствии у заказчика возможности указания новых актуальных казначейских счетов, корректные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта содержатся в п. 8 информационного паспорта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Загубник для дыхательного аппарата, одноразового использования
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 10 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Загубник для дыхательного аппарата, одноразового использования)
Всего на сумму:
10 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к товару федерального каталога Мундштуки.docx (требование к товару 19.97 Кб)Акт товары 2021.doc (акт приемки 50 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 91.67 Кб)НМЦК 450 Н.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 50 Кб)Контракт (медицинские изделия) стандартный .docx (Проект государственного контракта 41.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (закупка 3)Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Набережная на участке от улицы Пионерская до проспекта Труда в г. Котовске Тамбовской областиНа оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство наружных сетей водоснабжения в микрорайоне «Новый Котовск», г. Котовск, Тамбовская область»Услуги по приготовлению горячего питания для спец. приемника и КСЗПоставка лекарственного препарата Метилдопа