Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-06-2021

На оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Инжавинского района Тамбовской области (#54181192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 502 000 рублей
Закупочная организация: ТОГКУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0864500000221002263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера на оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Инжавинского района Тамбовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Селезнев Геннадий Владимирович
Телефон: 8-47553-27537
Факс: 7-47553-27141
Электронная почта: post@r53.tambov.gov.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 16:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01643000387
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101643000387001
Номер позиции 202101643000387001000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в разделе № 8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Отлов и транспортирование отловленных безнадзорных животных в приют
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортировка одного животного без владельца в приют для животных
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поддержание надлежащих условий жизнедеятельности одного животного без владельца в день в приюте для животных
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортировка одного животного без владельца с целью возврата в места прежнего обитания.
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кремация одного животного без владельца
Цена за ед.изм.: 2 092 Российский рубль
Стоимость: 2 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стерилизация (кастрация) отловленных безнадзорных животных
Цена за ед.изм.: 1 745 Российский рубль
Стоимость: 1 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вакцинация одного животного без владельца
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Умерщвление (эвтаназия) и утилизация отловленных безнадзорных животных
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 75.00.19.000 (Услуги ветеринарные прочие)


Всего на сумму: 5 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. 4. Проект контракта.doc (Проект государственного контракта 140.5 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .doc (Информационный паспорт 498.5 Кб)
  • Техническое задание Инж. прил 1.doc (Приложение 1 144.5 Кб)
  • 2. НМЦК (Инж.).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка молока для сотрудников занятым на работах с вредными условиями труда
    Монтаж пожарной сигнализации на 5 этаже в здании общежития Арктического морского института имени В.И. Воронина по адресу: г. Архангельск, ул. Садовая, 2
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности
    Поставка пульпопровода
    Выполнение работ по гидропневматической промывке и гидравлическому испытанию системы отопления
    Поставка бумаги офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.