Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область /

08-11-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (#81710355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000295 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000295

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8-4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белякова Елена Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4752) 57-70-24

Факс

+7 (4752) 47-66-44
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4440
Штука 360
Штука 360


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 5 (пять) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области в течение 4-х рабочих дней с даты подписания государственного контракта- 100% от общего объема товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа граждан, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 10.12.2024. По согласованию с получателем товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.
Приложения:

О+предоставлении+ЦИ+на+поставку+Двухкомп_+дренируемый+калоприемник+21-01-07Out-2.pdf

О предоставлении ЦИ на поставку Двухкомп_ дренируемый калоприемник 21-01-07.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2077586

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.