Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000235 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе и сопровождающих лиц, по профилям заболеваний: «болезни системы кровообращения», «болезни нервной системы», «болезни органов дыхания», «болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», «болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», «болезни системы пищеварения» в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте:ti.andreeva@68.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньших Елена Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
ti.andreeva@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4752-577-019 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 2100 | ||
Условная единица | 2100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
_ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Краснодарский край или на территории Республики Крым Дата начала заезда не ранее 15 апреля 2025 года, но не позднее 15 ноября 2025 года |
Приложения: | |
КК ДИ.pdf |
|
Запрос КП КК ДИ 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045782 |