Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000219 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить по факсу (8-4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белякова Елена Юрьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4752) 57-70-24 |
Факс |
+7 (4752) 47-66-44 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара на территорию Тамбовской области на склад поставщика осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа граждан, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее01.08.2025.По согласованию с получателем товар выдается по месту нахождения стационарного пункта. |
Приложения: | |
О+предоставлении+ЦИ+на+поставку+Двухкомп_+дренируемый+калоприемник+21-01-07_УФА_2025Out.pdf |
|
О предоставлении ЦИ на поставку Двухкомп_ дренируемый калоприемник 21-01-07_УФА_2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043570 |