Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000224000121 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____» (указывается номер запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок). Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нестеренко Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-475-2577028 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 120 | ||
Пара (2 шт.) | 118 | ||
Пара (2 шт.) | 128 | ||
Пара (2 шт.) | 120 | ||
Пара (2 шт.) | 84 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 84 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) будет составлять не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. Срок завершения всех работ – не позднее 01.12.2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе обработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР. |
Приложения: | |
Запрос+цен+Обувь+2024+совместные+2+(1)Out-2.pdf |
|
Запрос цен Обувь 2024 совместные 2 (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913199 |