Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область /

23-07-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (#79500316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу (8-4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр ценового предложения (коммерческого предложения) по электронной почте: zakupki@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киселева Ирина Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupki@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-475-2577024

Факс

+7-475-2476644
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 540


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

О предоставлении ценовой информации на поставку специальных средств.doc

О+предоставлении+ценовой+информации+на+поставку+специальных+средствOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906581

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Резервирование мест в линейно-кабельных сооружениях для нужд МВД по Республике Татарстан
Запрос цены. Резервирование мест в линейно-кабельных сооружениях для нужд МВД по Республике Татарстан
Запрос цены. Поставка немаркированных конвертов
Запрос цены. Оказание услуг по сбору и транспортировке отходов 4 и 5 класса
Запрос цены. Оказание курьерских услуг
Запрос цены. Поставка блоков питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.