Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область /

04-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке (#78521943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0164100002824000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0164100002824000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке

Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Способ проведения закупки: электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 65, каб. № 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сычёва Дарья Александровна

Адрес электронной почты

Dariya.Cycheva@rosim.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4752-712299

Факс

7-4752-711557
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 17:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 49413.88000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Московская, д. 65, помещения Заказчика, перечисленные в Таблице № 1 настоящего запроса. Площадь помещений отражена на Планах строения (Приложение №1, №2) и Экспликации (Приложение №3). Нумерация кабинетов на Планах строения, ее соответствие номерам кабинетов согласно табличке, установленной на дверях кабинетов, информация о количестве и размерах окон приведена в приложенном файле. Срок оказания услуг со 02.09.2024 по 28.12.2024 г. Режим работы: ежедневно в рабочие часы Заказчика (9:00-18:00 по московскому времени), в пятницу (9:00-16:45 по московскому времени) и не позднее, чем за 1 (один) час до окончания рабочего времени, с учетом выходных, праздничных дней и установленного рабочего времени в предпраздничные дни. Все услуги оказываются в соответствии с ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги. Общие технические условия», утвержденному и введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и методологии от 11 ноября 2014 г. № 1554-ст.

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется из средств федерального бюджета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Исполнителя. Заказчик оплачивает оказанные Исполнителем Услуги ежемесячно в течение пяти рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком. Оплате Заказчиком подлежат только фактически оказанные услуги надлежащего качества.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 процентов цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обеспечивает своих работников необходимыми для оказания Услуг расходными материалами, инвентарем, спецодеждой и прочее. Спецодежда, инвентарь и материалы, необходимые для оказания Услуг (моющие и чистящие средства, обтирочный материал, перчатки, ведра, щетки, швабры, мешки для мусора и прочее) приобретаются исполнителем за счет собственных средств. Применяемые моющие и чистящие средства должны быть без резкого запаха, экологически безопасными для окружающей среды, не причиняющими вреда здоровью и самочувствию третьих лиц, сотрудников Заказчика, обслуживающему персоналу и иметь сертификаты качества и соответствия. Кроме того, чистящие и моющие средства не должны иметь истекший к моменту его применения срок годности и должны применяться в соответствии с требованиями инструкций производителя таких средств относительного указанного назначения и способа применения. Исполнитель обязан организовать своевременное бесперебойное снабжение персонала расходными материалами и моющими средствами, необходимыми для оказания услуг по уборке на всех объектах. Услуги по своему содержанию и качеству должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги». Оказываемые услуги по Контракту должны проводиться щадящими способами и средствами, которые не должны наносить ущерб и повреждения интерьеру, мебели, оборудованию и напольным покрытиям помещения. В случае нанесения повреждений персоналом Исполнителя при оказании услуг, ответственность несет Исполнитель, и устранение нанесенного ущерба производится за счет Исполнителя. Услуги по своему содержанию и качеству должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги». Разрешается использование при уборке только чистых материалов. Услуги по своему содержанию и качеству должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги».
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации от 03.06.2024 № 2024.ЭА12.pdf

Приложение №1 План строения 1 этаж.pdf

Приложение №2 План строения 2 этаж.pdf

Приложение №3 Экспликация.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846606

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по передаче неисключительных прав использование программного средства антивирусной защиты (Передача неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. Базовая Лицензия)
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Эндоскопическая система (гастроскопия, колоноскопия)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Система ультразвуковой визуализации универсальная с питанием от батареи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование комплекта Постоянная защита Средства защиты информации Secret Net Studio 8 с обследованием информационной системы, разработкой первичной документации и аттестацией информационной системы персональных данных
Запрос цены. Оказание услуг по регенерации картриджей для нужд ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В.Адамюка» на 2024 год
Оказание услуг по передаче неисключительных прав (лицензии) на право использования дополнительных рабочих мест программы «Адепт: Проект»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.