Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область /

12-12-2023

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (#74958296)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000223000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000223000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить факсимильной связью по номеру (4752) 57-70-21, либо на адрес электронной почты в сканированном виде: ea.myasoedova@ro68.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 392000, г. Тамбов, проезд Новый, д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мясоедова Еатерина Александровна

Адрес электронной почты

ea.myasoedova@ro68.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-475-2577067

Факс

+7-475-2577021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает поставленный Товар, основании счета, выставленного Поставщиком, в течение 7 (cеми) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта поставки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 4 (четырех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта, в пункте поставки Товара Поставщика, расположенном на территории Тамбовской области, должно находиться 100 (Сто) процентов от общего объема Товара для осуществления Заказчиком выборочной проверки Товара. Срок поставки Товара Получателю: По выбору Получателя поставка Товара Поставщиком осуществляется в пределах Тамбовской области либо по месту жительства (пребывания) Получателя, либо в пункте выдачи Товара, организованном Поставщиком. - в случае поставки Товара по месту жительства (пребывания) Получателя - в течение 10 календарных дней с даты получения Поставщиком Направления, выданного Заказчиком; в случае обращения Получателя к Поставщику с Направлением, выданным Заказчиком, непосредственно в пункт выдачи Товара, выдача товара осуществляется Поставщиком в пункте выдачи в день обращения Получателя.
Приложения:

запрос КП впит простыни 24.doc

запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1615880

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по проведению лабораторно-инструментальных исследований по программе производственного контроля для ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1" на 2024 год
Запрос цены. Услуги по проведению замеров на физ. факторы по программе производственного контроля для ГАУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №1" на 2024 год
Запрос цены. Поставка товаров для гражданской обороны для обеспечения нужд УФК по Самарской области
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Кресло подиатрическое, с электропитанием), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов, Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. выполнение работ в 2024 году по изготовлению протеза плеча косметического для социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.