Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Транспорт

12-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (#80431553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0264100000224000159 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000224000159

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 47- 66 -44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: оа.kuznetsova@ro68.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Оксана Анатольевна

Адрес электронной почты

оа.kuznetsova@ro68.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-475-2577023

Факс

+7-475-2476644
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 3
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 10
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными документами

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 85н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.06.2024. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.
Приложения:

Запрос ЦП кресло-коляски (разные) 2024.doc

Запрос ЦП кресла-коляски (разные) 2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974043

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка линз интраокулярных для нужд ГАУЗ "РКОБ МЗ РТ им.проф.Е.В.Адамюка" в 2024 году
Запрос цены. Приобретение жилых помещений общей площадью не менее 29 кв.м путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов, для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.