Участие бесплатно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, д. 28А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик: | ООО "Тамбовский бекон" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Филонов Андрей Анатольевич Специалист по закупкам и реализации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Запрос на бюджетную закупку запасных частей (автоматические выключатели ВРУ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции и за лот с учетом доставки, в том числе НДС./без НДС (в случае работы по упрощенной системе
налогообложения) Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия поставки: | Склад Покупателя. Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Срок поставки: указывается в календарных днях в коммерческом предложении. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата публикации: | 28.09.2017 17:06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 05.10.2017 11:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1443832" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: |
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Цена товара выставляется за единицу продукции и за лот с учетом доставки, в том числе НДС. Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. После окончания торгов в случае не прикрепления КП необходимо дослать на электронную почту Филонову А.А. в течении 1 рабочего дня. В случае отсутствия КП предложение не будет рассматриваться. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу и сумму лота товара с НДС /без НДС (в случае работы по упрощенной системе налогообложения) 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты (отсрочка 30 к.д.) 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам (возможно изменение типовой формы договора - информация будет сообщена до заключения договора). По организационным вопросам прошу обращаться: Филонов Андрей Анатольевич Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6471 +7 (915) 870-27-69 FilonovAA@mbnrs.ru В случае отсутствия Филонова Андрея обратиться к Мартемьянов Александр Иванович: Специалист по закупкам и реализации Управление закупок ООО "Тамбовский бекон" 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 104 +7 (4752) 55-00-55 доб.6485 +7 (980) 782-18-27 MartemianovAI@MBNrs.ru По техническим вопросам прошу обращаться: Куцый Александр Александрович Инженер КИПиА +7 (4752) 55-00-55 доб.6684 +7 (915) 866-99-45 KucyjAA@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Директор управления внутреннего аудита и контроля Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95; E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1443832 | Скачать файл Типовой договор (23 Кб) | 28.09.2017 16:48 | |
2-1443832 | Скачать файл Спецификация (37 Кб) | 28.09.2017 16:49 |