Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2023

Техническое обслуживание средств печати, ремонт вычислительной техники и заправка картриджей (#68983100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Сумма контракта: 21 300 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. ТАМБОВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100136960123100040
Номер 100136960123100040
Дата и время размещения закупки 02.03.2023 08:20
Дата и время окончания подачи предложений 02.03.2023 10:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. ТАМБОВЕ
ИНН организации 6831004654
КПП организации 682901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Павлов Александр Валентинович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика pavlov.av@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(475)272-45-11
Дополнительная контактная информация 8-910-655-45-26
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Техническое обслуживание средств печати, ремонт вычислительной техники и заправка картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.03.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Условия закупки.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тамбов В соответствии с Условиями закупки В соответствии с Условиями закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Техническое обслуживание средств печати и копирования данных
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мелкий ремонт, замена корпусный деталей устройств производительностью до 25 отп/мин.
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт средств вычислительной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мелкий ремонт, замена корпусных деталей настольного ПК
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджей
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картриджи CF283A, Q2612a, TK-1200, PC-211EV
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 350.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМПЬЮТЕР-ДОК" (ИНН: 6831022766, КПП:683101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.03.2023 09:30

Приложения

Прейскурант К-Док 1.pdf
Условия закупки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу перегородки некапитального характера из материалов исполнителя в служебном помещении ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России
Прочая закупка товаров, работ и услуг (хозяйственного инвентаря, санитарно-гигиенических изделий)
Строительные материалы
Шина пневматическая для легкового автомобиля
Двери
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара (СОУЭ) на 2 объекта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.