Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-07-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка обложек и вкладышей служебных удостоверений, голографических печатей (голограмм) для служебных удостоверений (#79449613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0164100002824000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0164100002824000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка обложек и вкладышей служебных удостоверений, голографических печатей (голограмм) для служебных удостоверений

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 65, каб. № 21

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сычёва Дарья Александровна

Адрес электронной почты

Dariya.Cycheva@rosim.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4752-712299

Факс

7-4752-711557
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление и поставка обложек и вкладышей служебных удостоверений, голограмм для служебных удостоверений



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обложка служебного удостоверения 17.23.13.141 Штука 60.00000000000
Вкладыши служебных удостоверений 17.23.13.141 Штука 60.00000000000
Голографическая печать (голограмма) 17.23.13.141 Штука 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) и на него должна распространяться полная гарантия производителя. Поставляемый товар изготавливается в соответствии с требованиями приказа Росимущества от 07.05.2024 «О порядке оформления и выдачи служебных удостоверений в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом». Поставщик обязан согласовать с Заказчиком образцы товара (образцы обложек, макеты бланка (внутренней выклейки), образцы голограмм) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта. В случае несогласования Заказчиком представленных на согласование образцов и макетов Поставщику необходимо доработать их с учетом замечаний Заказчика и в течение 2 рабочих дней с даты возвращения образцов и макетов, повторно представить их Заказчику для согласования. Разработка, изготовление и доставка образцов и макетов товара Заказчику выполняется за счет Поставщика – из его материалов, его силами и средствами. Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента получения макетов согласовывает или направляет свои замечания Поставщику. Общий срок согласования макетов не должен превышать 3 рабочих дней с момента получения Заказчиком макетов от Поставщика. Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Срок действия контракта: с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 20.12.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.

Порядок оплаты

оплата производится из средств Федерального бюджета по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% (пять процентов) цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: Доставка Товара производится Поставщиком собственными силами по адресу Заказчика: 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 65, кабинет 4 - для Товара; кабинет 26 (канцелярия) – для сопроводительных документов (при наличии). Требования к поставке товара Доставка, разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Доставка Товара производится Поставщиком в согласованные между Заказчиком и Поставщиком рабочие дни Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 часов, по пятницам – с 09:00 до 16:45 часов по московскому времени, на условиях контракта и настоящего Технического задания. Поставщик должен учитывать режим работы Заказчика при поставке Товара. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, защищающей от повреждений и воздействия внешней среды. Маркировка товара (при наличии) должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству Российской Федерации. Упаковки не должны иметь нарушений целостности, деформации и иных повреждений.
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой информации от 18.07.2024 № 2024.ЭА14.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902442

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел офисных для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Картридж для введения интраокулярной линзы
Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств)
Запрос цены. Оказание услуг по сбору и вывозу отходов с последующей передачей на утилизацию/размещение на Полигоны (отходы IV класса опасности)
Запрос цены. Поставка огнетушителей для нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центра обеспечения деятельности Казначейства» в г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.