Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200001924000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.234/365
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.234/365
Ответственное должностное лицо Арустамян Борис Алишович
Телефон: 8-4752-561958
Факс: 7-4752-534568
Электронная почта: tgkb3@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643680000006400 л/с БИК 016850200
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 034 565 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242683202456568290100100440011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 392020, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д.234/365
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
3500 |
295.59 |
1034565 |
Итого: 1034565 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103456.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
2) Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44.
3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403643000014001
Номер позиции 202403643000014001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк бумага.doc
проект контракта_бумага.doc
Описание объекта закупки.docx
Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке ЭА.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Аптека №3" за 2023 годБумага для офисной техникиПоставка автомобильного топливаПоставка лекарственного препарата Агомелатин.Поставка средства дезинфицирующего для очистки медицинских изделийПоставка медицинских изделий (Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, Мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический)