Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164300018320000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели (столы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 393700, Тамбовская обл, Первомайский р-н, Первомайский рп, ПЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 393700, Тамбовская обл, Первомайский р-н, Первомайский рп, ПЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Жабина Елена Владимировна
Телефон: 7-47548-21543
Факс: 7-47548-24425
Электронная почта: yurist3@r48.tambov.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2020 в 08:46:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе №3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08643000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания Контракта. Поставка товара осуществляется в собранном виде, или Поставщик организовывает за свой счет сборку товара в месте поставки.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в разделе №8 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810168503000075 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
25 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА 336.87 Кб)приложение 1 к аукционной документации.xlsx (приложение 1 к аукционной документации 17.93 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 147 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест - систем для обнаружения подтекания околоплодных водПоставка расходных материалов для реанимацииПоставка лекарственного препарата Водорода пероксидПоставка концентратора кислородаОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту холодильного и технологического оборудования учрежденияПоставка лекарственного препарата Толперизон+Лидокаин