Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0164200003021004756
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка реактивов, адаптированных к анализатору глюкозы Super GL Ambulance
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101
Ответственное должностное лицо Селиванова Светлана Алексеевна
Телефон: 8-4752-715603
Факс: 7-4752-722606
Электронная почта: post@tob.tambov.gov.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы!
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Тамбовской области. Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.101; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения.
Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения.
Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения.
Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 16:26:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 334 785 Российский рубль
Номер организации заказчика 03642000269
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.Д. БАБЕНКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Календарным планом (Приложение №3 к Контракту)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103642000269001
Номер позиции 202103642000269001000181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе. Внимание, ввиду официальной информации ЕИС об отсутствии у заказчика возможности указания новых актуальных казначейских счетов, корректные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта содержатся в п. 8 информационного паспорта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный гемолизирующий раствор
Количество: 80 (
Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 2 770 Российский рубль
Стоимость: 221 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Контрольные растворы глюкозы и лактата
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 899 Российский рубль
Стоимость: 77 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный раствор глюкозы и лактата
Количество: 20 (
Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 758 Российский рубль
Стоимость: 35 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)
Всего на сумму:
334 785 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Шаблон НМЦК МИ новый-13.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 154 Кб)4. 3. Приложение №2 к АД _ Требование к товару ___Super LG_реактивы.doc (Приложение № 35.5 Кб)ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 88.49 Кб)Контракт МИ 2021г. с ТЗ.DOC (Проект государственного контракта 194 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка запасных частей для автотехники, спецтехники и тракторной техникиПоставка расходных материалов, адаптированных к анализатору глюкозы Super GL AmbulanceПоставка медицинского изделия магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного веществаПоставка набора для введения рентгеноконтрастных веществ, адаптированного к автоматическим инъекторам OptiVantage DH и Dual Shot Alpha, NemotoПоставка реагента множественная формы 25-гидроксивитамина D ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)