Закупка канцелярских товаров 2 кв.2018 МПП (Маркова)
Закупка канцелярских товаров 2 кв.2018 МПП (Маркова)
|
Категории классификатора:
|
2101030 Бумага
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109112 Бумага промокательная в листах
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2101030 Бумага
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109112 Бумага промокательная в листах
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109117 Конверты канцелярские
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Показать все (ещё 8) Скрыть 8 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.04.2018 14:43
|
Дата окончания подачи заявок:
|
28.04.2018 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.04.2018 14:43
|
Ответственное лицо:
|
Аксенова Марина Анатольевна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,01% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя
|
Условия поставки:
|
Условия оплаты (100 % оплата ) Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в
течении 30 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
|
Комментарии:
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями
тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую
информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки
(оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
- По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам и реализации Аксенова Марина Анатольевна тел 8 4752 550055 доб. 6471 ,8(915)8704952
AksenovaMA@MBNrs.ru
Банникова Елена Валерьевна <BannikovaEV@MBNrs.ru> +7 (4752) 55-00-55 доб.6420 +7 (915) 870-47-14
По вопросам связанными с техническими характеристиками
Маркова Вера Юрьевна <MarkovaVU@MBNrs.ru>
+7 (4752) 55-00-55 доб.6562
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|