Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Хозяйственные товары

11-11-2017

Приобретение противогазов для ДПЖ г. Жердевка (#30613329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Организатор тендера: ООО "Тамбовский бекон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Купить "Приобретение противогазов для ДПЖ г. Жердевка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1448363"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, д. 28А
Заказчик: ООО "Тамбовский бекон"
Контактное лицо: Юдина Ольга Сергеевна
Специалист по закупкам и реализации
Общее наименование закупки: Приобретение противогазов для ДПЖ г. Жердевка
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [32.99.11.111] Противогазы фильтрующие

Противогазы фильтрующие ГП-7 ( в комплекте - патрон ДПГ-3). защищает от аммиака, хлора, диметиламина, нитробензола, сероводорода, сероуглерода, синильной кислоты, тетраэтилсвинца, фенола, фосгена, фурфурола, хлористого водорода, хлористого циана и этилмеркаптана.Предохраняют пользователя от воздействия различных отравляющих веществ. С помощью этого оборудования можно защитить органы дыхания, лицо, глаза от разных веществ – начиная с отравляющих и заканчивая радиоактивной пылью и биологическими аэрозолями.
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 80 шт. без указания цены
2

ОКПД2: [32.99.11.111] Противогазы фильтрующие

Промышленный противогаз ППФ-1 (с маской ППМ 88 и ФК "ИЗОД" а2ахр3d или с маской Artirus-1 и ФК "ИЗОД" а2ахр3d). Предназначены для защиты органов дыхания, лица и глаз человека от воздействия вредных веществ в виде газов, паров и аэрозолей (пыли, дыма, тумана), присутствующих в воздухе производственных помещений при концентрации не более 1,0 % объёма, при содержании кислорода не менее 17%
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 20 шт. без указания цены
Условия оплаты: Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки: Склад Покупателя. За свой счет и своими силами до склада Покупателя: Россия, Тамбовская обл., г. Жердевка, ул. Неплановая, д.1. Остаточный срок годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем.
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки товара не позднее 10 календарных дней с момента подписания Договора. Иное указать в КП.
Дата публикации: 10.11.2017 15:53
Дата завершения процедуры: 14.11.2017 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1448363" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: В торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).

Типовой договор подкреплен в документации по торгам.

Предложения, заявленные в данной процедуре, без Коммерческого предложения, подкрепленного к Лотам, рассматриваться не будут.

По организационным вопросам прошу обращаться:
Юдина Ольга Сергеевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6467
8 (915) 675-83-38
YudinaOS@MBNrs.ru

Слепухова Валерия Владиславовна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6819
+7 (915) 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru

По вопросам наименований (предложенных позиций) обращаться:

Маслов Алексей Вячеславович
Специалист по ГО и ЧС
+7 (4752) 55-00-55 доб.6906
+7 (910) 752-81-12
MaslovAV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1448363 Скачать файл Типовой договор поставки (94 Кб) 10.11.2017 15:52
2-1448363 Скачать файл Спецификация к типовому договору поставки (37 Кб) 10.11.2017 15:53


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ветпрепараты
Мелкая закупка мебели
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1448270. Мелкая закупка картриджей. № МЗ_6_0006629_2017_АО
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по реконструкции помещений для обособления дополнительного офиса №8624/0214 Пензенского отделения №8624 ПАО Сбербанк по адресу: Пензенская область, п.г.т. Пачелма, ул. Кирова, 30, среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г., 15.07.2016 г., 26.07.2016г,10.08.2016 г., 31.08.2016 г., 07.09.2016г., 27.10.2016г.,27.12.2016г; 13.07.2017г.; 15.08.2017г. и 30.11.2016 (протокол №40/2016; 50/2016; 54/2016; 58/2016; 64/2016; 66/2016; 81/2016; 98/2016; 56/2017;67/2017;90/2016) для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на оказание консультационных услуг по проектированию решения автоматизации процентных и кредитных ПФИ на базе платформы Murex, для нужд ПАО Сбербанк, среди компаний, аккредитованных по Лоту 1 по итогам квалификационного отбора, проведенного 17.08.2017г.
Закупка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.