Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0264100000121000023
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка тростей с целью обеспечения инвалидов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6832021420
Адрес места нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Контактное лицо Бежевцова Нелли Витальевна
Телефон: 8-4752-577-024
Факс: 8-4752-577-021
Электронная почта: nv.bezhevtsova@ro68.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В пределах субъекта Российской Федерации (Тамбовской области) по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя; - в стационарных пунктах выдачи.
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При
этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона. В течение одного часа с момента поступления
указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в
единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном Аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого Аукциона, от которого поступил указанный
запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021 в 08:54+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального
закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.03.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.03.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 52360.48 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно п. 19 Информационной карты аукциона документации об аукционе в электронной форме
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная 61738 2 Трость опорная
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 324.52 рублей
Стоимость: 1622.6 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.21.120 Трость опорная
Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная 61738 2 Трость опорная
Количество: 400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 369.94 рублей
Стоимость: 147976 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная 61738 2 Трость опорная
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 415.07 рублей
Стоимость: 6226.05 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Трость многоопорная 61798 2 Трость многоопорная
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 713.46 рублей
Стоимость: 7134.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная 61738 2 Трость опорная
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 507.51 рублей
Стоимость: 10150.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Трость многоопорная 61798 2 Трость многоопорная
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 712.74 рублей
Стоимость: 1425.48 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 174534.93 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 1622.6 рублей
ИТОГО 174534.93 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В пределах субъекта Российской Федерации (Тамбовской области) по выбору Получателя: - по месту жительства Получателя; - в
стационарных пунктах выдачи.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты получения от Заказчика реестра Получателей товара до 31.08.2021 г.
Документация
АД_Трости (АД_Трости.docx)
АД_Трости (АД_Трости.docx)
12 (Обоснование_НМЦК_002235-21_15.02.2021 14:33:12.xlsx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0264100000121000023
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые и маркированные почтовые конверты)Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения инвалидовПоставка воды питьевой упакованнойПоставка бензина марки АИ-92-К5 и АИ-95-К5Комплектующие для систем ТСОН согласно спецификации (Приложения №1) для нужд ФКУ ИК-3 УФСИН России по Тамбовской областиПоставка костылей с целью обеспечения инвалидов