Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,01% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Условия оплаты (100 % оплата ) Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в
течении 30 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя(согласно графика)
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
393672, Россия, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая
|
Комментарии:
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры.
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями
тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую
информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки
(оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
- По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам и реализации Аксенова Марина Анатольевна тел 8 4752 550055 доб. 6471 ,8(915)8704952
AksenovaMA@MBNrs.ru
Банникова Елена Валерьевна <BannikovaEV@MBNrs.ru> +7 (4752) 55-00-55 доб.6420 +7 (915) 870-47-14
По вопросам связанными с техническими характеристиками
Жалнина Ольга Владимировна <ZhalninaOV@MBNrs.ru>
+7 (4752) 55-00-55 доб.6943
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Кравец Константин Владимирович Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|