Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2008 - (тендер #201573)

Картриджи для принтеров

Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Закупка картриджей для принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Тамбовской области

Уникальный номер закупки: 001А340

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Тамбовской области

Место нахождения: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, 132

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, 132

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, 132

Телефон: 8-4752-71-54-10

Факс: 8-475-71-53-09

Адрес электронной почты: ufk_tambov_64@tmb.ru

Контактное лицо: Савченко Алина Николаевна, Кузнецова Ольга Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. картриджи для принтеров HP LJ 9050 DN (C8543X) в количестве 70 штук

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 490 000 (четыреста девяносто тысяч) рублей

Наименование товара (работы, услуги): картриджи для принтеров HP LJ 9050 DN (C8543X)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 70

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. документацию об аукционе

Лот №2. картриджи для принтеров HP LJ 5200 DTN (Q7516A) в количестве 75 штук

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 375 000 (триста семьдесят пять тысяч) рублей

Наименование товара (работы, услуги): картриджи для принтеров HP LJ 5200 DTN (Q7516A)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 75

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. документацию об аукционе

Лот №3. картриджи для принтеров Xerox Phaser 4500 (113R00657) в количестве 64 штук

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 294 400 (двести девяносто четыре тысячи четыреста) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): картриджи для принтеров Xerox Phaser 4500 (113R00657)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 64

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. документацию об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Тамбов

Место поставки: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 132, каб. 322

Условия поставки: доставка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком до складского помещения по адресу Заказчика (каб. 322)

Сроки (периоды) поставки: до 10 апреля 2008 г

Оплата контракта

Форма оплаты: - выплата аванса в размере 30 % от цены контракта; - оставшаяся сумма – в течение 3 (трех) рабочих дней после передачи Товара на основании накладной и проверки его по количеству и качеству.

Сроки и порядок оплаты: - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания государственного контракта выплата аванса в размере 30 % от цены контракта; - оставшаяся сумма – в течение 3 (трех) рабочих дней после передачи Товара на основании накладной и проверки его по количеству и качеству.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: см. документацию об аукционе

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: полный комплект документации об аукционе предоставляется Заказчиком всем заинтересованным лицам в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от них соответствующего заявления. Заявление должно содержать информацию о предмете открытого аукциона, дате проведения открытого аукциона, реквизитах Участника размещения заказа, почтовом (электронном) адресе, телефоне, факсе, контактном лице. Заявление на получение документации об аукционе направляется по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 132, кабинет № 404, факс: (8-4752) 71-53-09, тел.: (8-4752) 71-54-10, 79-79-48, e-mail: ufk_tambov_64@tmb.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация об аукционе | [406 KB] (20.02.2008 17:57)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 132

Порядок подачи заявок: заявки на участие в открытом аукционе представляются Участниками размещения заказа Заказчику - Управлению Федерального казначейства по Тамбовской области с 21 февраля 2008 г. по 12 марта 2008 г. кабинет № 404 с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. по московскому времени.

Дата начала подачи заявок: 21.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 16:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 132

Дата: 13.03.2008

Проведение аукциона

Место: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса, д. 132

Дата: 18.03.2008

Порядок проведения аукциона

см. документацию об аукционе

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: см. документацию об аукционе

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: см. документацию об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 20.02.2008

Создан: 20.02.2008 16:11

Последняя модификация: 20.02.2008 22:56

Источник: zakupki.gov.ru/108096062

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.