Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Услуги

01-03-2018

Размещение информационно-разъяснительных материалов ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения на общественном транспорте г. Тамбова (#32559930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 122 375 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОПФР по Тамбовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0264100000218000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Размещение информационно-разъяснительных материалов ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения на общественном транспорте г. Тамбова

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 392036, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Перелыгин Павел Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, ул. Интернациональная, д. 37 в кабинет 324 в рабочие дни: - с понедельника по четверг - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 (время московское); - в пятницу - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30 (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в запросе котировок с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. В целях определения принадлежности заявки к настоящему запросу котировок на конверте с заявкой указывается номер извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 375 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02641000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется в течение 245 дней с момента размещения информационно-разъяснительных материалов.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к форме банковской гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005). Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: - отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; - несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; - несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, установленный частью 5 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810768507000002 л/с БИК 046850001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Размещение информационно-разъяснительных материалов ПФР по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения на общественном транспорте г. Тамбова
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 122 375 Российский рубль
Стоимость: 122 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)


Всего на сумму: 122 375 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 119.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК_ИРМ на транспорте.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК_ИРМ на транспорте 45.5 Кб)
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 2 Форма котировочной заявки 56.5 Кб)
  • Приложение № 3 Декларация СМП или СОНО.doc (Приложение № 3 Декларация СМП или СОНО 41 Кб)
  • Приложение № 4 Проект контракта_2018.doc (Приложение № 4 Проект контракта_2018 148.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    36.00.20.130 - Оказание услуг по холодному водоснабжению
    Поставка стальных электросварных, водогазопроводных труб
    33.14.11.000 - Техническое обслуживание дизель-генераторных электростанций (установок, агрегатов) в ОПФР по Тамбовской области и подведомственных территориальных управлениях
    Текущий ремонт кровли здания администрации города Мичуринска
    Продление неисключительных прав на использование базы данных Электронная система "Госзаказ", внедренной и эксплуатируемой в ОПФР по Тамбовской области
    Техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации и оповещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.